Юриспруденция
Назад

Карточка контрагента это

Опубликовано: 31.03.2020
Время на чтение: 2 мин
0
1

Ее применение

Назначение для ИП учетной карты партнера может быть самым разным. Сегодня это некая составляющая делового этикета и хорошего тона в бизнес-сфере.

Основные ситуации, когда может понадобиться этот документ:

  • знакомство с новыми деловыми партнерами и клиентами — информация, которая содержится в карточке организации ИП, помогает дать полное представление о компании;
  • осуществление денежных расчетов с контрагентами, используя находящиеся в карте реквизиты;
  • заключение различных сделок, договоров и контрактов — реквизиты учетного формуляра позволяют правильно и в кратчайшие сроки подготовить бумаги для оформления новых деловых отношений;
  • проверка добросовестности и «чистоты» потенциального контрагента — на основании данных в образце карточки индивидуального предпринимателя, будущие партнеры смогут проверить субъект на наличие различных долгов, увидеть, как долго находится компания на рынке и не состоит ли она в списке недобросовестных фирм;
  • ответы на запросы в ФНС или другие органы, наделенные правом проверки.

Вручать формуляр рекомендуется всем организациям и субъектами, с которыми планируются строиться деловые отношения. Обычно это делается в самом начале сотрудничества. Если данные в карте меняются, необходимо уведомить всех партнеров о произошедших изменениях или выслать им новый документ.

Обратите внимание! Карточка ИП предназначена для выполнения своей главной функции — предоставления правдивой исчерпывающей информации о субъекте для его партнеров, клиентов, контрагентов и различных проверяющих органов.

Что она должна содержать

Единой утвержденной формы документа нет, поэтому его структуру предприниматели могут разрабатывать самостоятельно. При этом есть сведения, которые в любом случае должны находиться в шаблоне:

  • фамилия, имя и отчество частного бизнесмена;
  • сокращенное название предприятия;
  • OГPНИП, ИНН;
  • основные направления работы бизнесмена и соответствующие коды по ОКВЭД с расшифровкой;
  • информация о системе налогообложения, по которой работает организация;
  • платежные реквизиты банка — его наименование, БИK и корреспондентский счет, номер открытого расчетного счета и лицевого (если есть);
  • юридический, реальный и почтовый адрес организации;
  • контактные данные — телефоны (стационарные и мобильные), факс, номера мессенджеров;
  • адреса электронной почты, официального сайта, рабочих страниц в социальных сетях (при наличии);
  • важная дополнительная информация.
Предлагаем ознакомиться  Как проверить контрагента по ИНН или ОГРН по картотеке дел арбитражных судов

Карточка контрагента это

Обратите внимание! Не стоит делать слишком объемную карточку и включать туда лишние сведения. Например, если аккаунты в социальных сетях ИП не связаны с видом его деятельности или официальный портал еще «сырой», их не нужно указывать. Это бесполезная информация. В идеале бумажный вариант документа должен помещаться на листе формата А4.

Оформление карточки предприятия

Сделать и оформить карту ИП можно в произвольной форме, на фирменном бланке или на листе А4. Всю информацию следует перечислять в удобном и легко читаемом формате.

Если в организации нет бухгалтера или юриста, составлять и заполнять образец карточки для ИП с реквизитами придется самому бизнесмену. Также рекомендуется особо внимательно проверить банковские реквизиты, чтобы в будущем не возникло проблем с перечислениями денежных средств.

Что еще можно разместить на карте, чтобы выделиться:

  • логотип, который будет ассоциироваться только с конкретной компанией;
  • рекламное изображение — изображения всегда привлекают больше внимания, чем информация и на этом можно сыграть;
  • отрезок времени, который бизнесмен провел в выбранной сфере деятельности — подобная информация поможет оценить его опыт и надежность.

Размещать изображения и логотипы нужно не в самой таблице с информацией, а в самом верху листа. При этом, если логотип сам по себе — товарная марка, то возле него должен располагаться соответствующий значок.

Составив собственную форму карты, ИП может разработать встречный формуляр. Карта партнера ИП в этом случае представляет собой пустой шаблон, который будет заполнять деловой партнер. В основном это нужно для субъектов, которые работают с широкой клиентской базой.

Учетная карта предприятия может быть не только в бумажном варианте, но и в электронном. Рекомендуется составлять формуляр, используя текстовый редактор Word или табличный Excel. Форматы изображений (pdf, jpg, png) использовать нежелательно, так как это не даст возможности контрагенту скопировать необходимую информацию.

Предлагаем ознакомиться  Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика 2020

Дополнительная информация! Оформленная на фирменном бланке карточка ИП с нанесенным логотипом или «говорящей» фотографией, поможет субъекту сделать этот документ оригинальным и тем самым выделиться.

,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector